2010-06-15 12:33:59 • Евгений • Московская обл.
SAAB 9000 CSE V6 3.0 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 208 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Вопрос такого плана: поменяли коробку на б/у, вторая коробка переключалась с проскальзыванием 2-3 передачи, во время переключения секунды на 3 включалась нейтраль. Машина трогается с характерным звуком вращения турбины, который проходит после набора скорости / переключения на вторую. Позавчера возникла нештатная ситуация: прорвало патрубок отвода антифриза от радиатора, нижний толстый патрубок. Антифриз вытек под давлением, забрызгало картер, плюс было активное испарение. Патрубок починили путем установки пластиковой вставки в месте прорыва, охлаждайку долили, машина завелась, с охлаждением все в норме. После данного случая коробка минуты две-три работает нормально, после чего сваливается в аварийный режим - работает только первая. Лечится путем включения задней / нейтрали / P и выключением двигателя, потом всё заново. Кикдаун не запал, т.к. работает до отсечки, но не переключается. Сваливание в аварийный режим, по ощущениям, происходит при переключении со второй на третью, однако же, в режиме D2 тоже может произойти. Вопрос таков, мог быть залит гидроблок? Есть ли в ZF 4HP-18 какие-то места, через которые может пройти жидкость внутрь коробки? Есть такая же, но со сломанной задней передачей (фрикционы?), можно ли от нее поставить гидроблок на эту?
Ответ
Если коробка такая же, то можно.
Вот только в успешном результате я слишком сомневаюсь.
Б/у коробка - это всегда кот в мешке.